Давайте знакомиться
О компании
О проекте
Наши другие проекты

Подробнее смотрите на странице по ссылке
Сервисы для покупателей
  1. Консультации и помощь в сопровождение покупок
  2. Гибкие условия оплаты, инструменты финансирования (лизинг и пр.), доставка/самовывоз
  3. Монтаж, настройка, обучение и запуск в эксплуатацию
  4. Гарантийное обслуживание и ремонт
  5. Не/послегарантийное обслуживание и ремонт
  6. Техническая поддержка
  7. Индивидуальные профессиональные разработки решений самообслуживания любой сложности
Подробнее смотрите на странице по ссылке
Поставщикам
Друзья, коллеги, партнёры!
Добро пожаловать!

Если вы это читаете, значит вы рассматриваете возможность стать поставщиками продукции, товаров и услуг для нашего проекта.

Спасибо вам заранее за проявленный интерес, доверие и уделённое время.

В нескольких словах хотелось бы поделиться базовыми принципами, которыми мы руководствуемся.
  1. Мы беларусы, работаем в Беларуси и для беларусов. Следовательно, приоритеты местным производителям, поставщикам услуг.
  2. В меру совокупности факторов мы стараемся быть объективными.
  3. Мы придерживаемся политики прозрачных и честных отношений, единственным выгодополучателем которых является клиент.
  4. Мы стараемся сформировать системные и долгосрочные отношения на паритетных взаимоуважительных условиях со всеми сторонами: партнёрами, клиентами и т.д., и не приветствуем подходов "Здесь и сейчас, но подороже", "Клиент — дойная корова", "Брат, сват и прочие коррупционные схемы", "Хозяин слова — сам дал, сам и забрал" и т.д.

Стратегия организации пула поставщиков:
  1. В наиболее конкурентных, важных, чувствительных, значимых категория — 2 поставщика, которые прямо не конкурируют друг с другом. Пример: кофе импортный (итальянская, венская, американская, французская и прочие обжарки и, кофе свежеобжаренный — беларуская обжарка.
  2. В безальтернативных или незначительных категориях — 1 поставщик. Пример: сиропы, пакетированный сахар, трубочки, салфетки и т.д.
  3. В динамичных или сезонных категориях — 2 поставщика: сэндвичи и бутерброды, выпечка, сезонные товары и т.д.
  4. В экспертных категориях также рассматривается 2 поставщика. Пример: франшиза, маркетинговое сопровождение, сборка и монтаж объектов по месту установки и пр.
В закрытых на данный момент поставщиками слотах (категориях) в ближайшее время изменений не предвидится.

Выше описанная стратегия не является конечной. Если вы знаете как её можно улучшить, чтобы всем сторонам было удобно и выгодно — пишите, звоните, приезжайте.
Мы будем рады сотрудничеству с вами.

Уважаемые посетители!
Данный раздел находиться
в процессе заполнения.

Совсем скоро здесь появится информация.

Приносим извинения
за доставленные неудобства.
Уважаемые посетители!
Cледите за новостями в телеграмм канале и на сайте.
В течение февраля 2023 года здесь появится комплексное предложение для дилеров  (юридических лиц) и агентов (физических лиц).
Время работы
Пн-Пт: 9:00 - 18:00

Телефон
+375 29 304 15 15

Электронная почта
office@5areas.by

Адрес
г. Минск, ул. Кропоткина
89, офис 85
Продолжая использовать сайт вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика обработки персональных данных
Просим отнестись с пониманием.
Сайт находится в стадии разработки и наполнения.
Click to order
Избранное
не забудьте заказать СРАЗУ

для своей кофейни самообслуживания

услуги от экспертных компаний и квалифицированных специалистов

Бизнес-конструктор автоматических торговых объектов самообслуживания

Кофейни и кофейни-магазины самообслуживания на натуральном молоке, кофе-пойнты на сухом молоке, полноценные кафе с горячим питанием, микро-маркеты, мини магазины с ячейками и т.д.
Бизнесу
В собственность. Без франшиз, паушальных взносов, роялти. Партнёрская сеть с ценами "крупный опт" и отраслевой экспертизой
Партнёрам
Лучшее по функционалу мебельное решение на рынке для полноценной торговли, клиентская база для создания новых честных отношений
Дистритьюторам
Щедрая бонусная программа, возможность отдельной продажи мебели "с обвесом" или просто мебели под ваши кофемашины и оборудование
Арендадателям
Собственный дизайн и стилистика объекта под цветовую гамму интерьера, кобрендинг, услуги доверительного управления

Как дополнительные услуги ускоряют запуск кофейни самообслуживания или кофе-пойнта?

Ответы на эти и другие вопросы - появятся здесь чуть позже ;)

Что это за услуги?
Кто их выполняет?
Для чего они надо?
Это все услуги или есть еще какие-либо?
Как они помогают?
В чем моя выгода купить их у вас?
Я могу все это сделать сам!
Сроки отгрузки от 10 до 28 календарных дней.
  • Рекорд в скорости отгрузки - 10 дней
  • В среднем - 14 календарных дней
Срок отгрузки исчисляется с даты полной или частичной предварительной оплаты.