Японская ассоциация производителей вендинговых систем (JVMA) к вендингу относит следующее:
Розничная торговля:
[1] Автоматы по продаже товаров (в упаковке производителя):o Напиток безалкогольный (бутылка, банка);
o Молочный напиток (бумажная упаковка);
o Ликер / Пиво;
o Табак;
o Средства гигиены;
o Игрушки;
o т.д.
[2] Автоматы по продаже токенов (ваучеров):
o Проездной билет;
o Билеты на питание;
o Входные билеты;
o т. д.
Общественное питание:
[2] Автоматы по приготовлению (доведению до готовности для употребления) и продаже блюд / напитков;o Лапша быстрого приготовления;
o Пицца;
o Замороженные продукты;
o Мороженое;
o Сладости;
o т. д.
Услуги (автоматические сервисные машины):
[1] Автоматы для оплаты:o Автостоянка;
o Гостиница;
o Больница;
o т. д.
[2] Автоматические банковские устройства по обмену валют или размену денег;
[3] Различные кредитные и платежные устройства.
В целом, японцы системно структурируют деятельность автоматической торговли и самообслуживания, прячущейся за термином "Вендинг".
Таким образом получается, что у них "Вендинг" - это какой-то собирательный термин, который, не кривя душой, можно описать одним предложением так - автоматическая торговля и самообслуживание.